Размер текста:


Администрация Заводского района г.Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 83»

Выписка из протокола заседания педагогического совета № 11 от 19.04.08 г.

Выписка из протокола заседания педагогического совета № 11 от 19.04.08 г.

 

Вопрос № 4: Знакомство с нормативными документами по КПМО   

Слушали: директора школы Гурьеву Н.И., которая сообщила, что  в рамках реализации КПМО необходимо выбрать управляющий совет школы и довела до пед. коллектива, что:  

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательство принципы самоуправления в управлении Школы и автономности школы в вопросах, отнесенных законодательством РФ к компетенции школы. Управляющий совет состоит из избранных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы, определенные  настоящим Уставом. Управляющий совет является высшим органом самоуправления школы, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса. 

Решения Управляющего совета, принятые в пределах компетенции его, обязательны для исполнения директора школы,  всеми должностными лицами и работниками школы, всеми участниками образовательного процесса школы. 

К компетенции Управляющего совета школы относятся:  

·        Утверждение по представлению педсовета компонента  образовательного учреждения государственного образовательного стандарта обучающихся и профилей обучения; 

·         Утверждения программы развития школы; 

·         Внесение изменений в Устав школы; 

·         Принятые декларации  прав учащихся школы; 

·         Утверждение положения «О порядке приема обучающихся в школу»; 

·         Утверждение Правил поведения обучающихся в школе; 

·         Принятие программы общественно – полезной и досуговой деятельности обучающихся; 

·         Утверждение положения «О летней трудовой практике учащихся»; 

·         Утверждения положения «О стипендиях учащихся, поощрениях и изысканиях» 

·          Утверждение правил конкурсного приема  в профильные классы 

·         Принятия положения   «О принципах взаимоотношений участников   образовательного процесса в совместной образовательной деятельности»; 

·         Согласование выбора учебников; 

·        Решение о ведении единой формы для учащихся;

·         Утверждение положения «О порядке оказания платных услуг, образовательных услуг»;

·        Утверждение положения «О предпринимательской и иной приносящей доход деятельности школы»; 

·        Утверждение положения  «Об Управляющем совете школы»; 

·        Утверждение положения «О родительских кабинетах школы, родительских собраниях»; 

·        Утверждение положения «Об ученическом самоуправлении школы »;

·        Решение об исключении учащихся из школы; 

·        Рассмотрение жалоб заявлений обучающихся, родителей, защита прав и законных интересов участников образовательного процесса школы; 

·        Содействие привлечение внебюджетных средств   для обеспечения деятельности и развития школы, порядок их расходования;

Утверждения по представлению бюджетной заявки, сметы расходов бюджетного финансирования; 

·        Согласование решений на сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности, условий аренды; 

·        Утверждения отчета директора школы по итогам учебного и финансового года; 

·        Осуществление контроля за соблюдение здоровых и безопасных условий обучения и воспитание в школе; 

·        Ходатайство перед директором школы о расторжении трудового договора с пед.  работниками и работниками из числа административного персонала; 

·        Ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании о других поощрениях директора школы, о принятии мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора; 

·        Представление Учредителем и общественности ежегодного ответа школы по итогам учебного и финансового года; 

·        Содействие деятельности учительских (педагогических организаций) и методических объединений, координация в образовательном  учреждении деятельности общественных организаций, не запрещенной законом. 

     Также Надежда Ивановна  рассказала  о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей.  

     Настоящее положение разработано в целях реализации КПМО на территории Саратовской области в соответствии  с Трудовым кодексом  РФ «Об образовании».

 

Положение:

- регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках КПМО.

- включает примерный перечень критериев и показателей эффективности учебной и вне учебной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное кол-во баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100. 

На основе настоящего Положения разрабатывается соответствующий локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей, размер стимулирующих надбавок, порядок их расчета и выплаты. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с председателем профсоюзного комитета и утверждается руководителем образовательного учреждения. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Расчет размеров выплат и стимулирующей части ФОТ целесообразно производить  по результатам отчетных периодов.

Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга проф. деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и накопления материалов портфолио учителя.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда   осуществляется органами государственно-общественного управления учреждения образования по представлению руководителя образовательного учреждения.

Работники школы самостоятельно заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.

Стимулирование учителей осуществляется по бальной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей. Размер стимулирующей надбавки определяется умножением стоимости одного балла на их суммарное кол-во. 

Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишения: 

·        Нарушение правил внутреннего трудового распорядка 

·        Нарушение санитарно – эпидемиологического режима 

·        Нарушение правил техники безопасности  пожарной безопасности

·        Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей

·        Обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики

·        Детский травматизм по вине работника

·        Халатное отношение к сохранности материально – технической  базы

·        Пассивность  при участии  в жизнедеятельности  и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях

 

Система оценки индивидуальных достижений пед. работников является:  

·        Единые процедура и технологии оценивания 

·        Достоверность используемых данных 

·        Соблюдение морально – этических норм при сборе и оценивания предоставляемой информации 

·        Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

Порядок расчета стимулирующих выплат:  

1)Произвести подсчет баллов 

2)Размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму  баллов. 

3)Этот показатель умножаем на сумму баллов каждого учителя  

4)Аналогично осуществляется расчет с января по июнь

 

Постановили: 

Принять к исполнению Положение об Управляющем совете и начать работу по формированию Управляющего совета школы.

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СоШ №83 г.Саратов